11:01 

Что-то с ЖЖ...

Пока кину сюда, а то в ЖЖ какие-то неполадки. Как реанимируется, перекину туда.

...

Вчера жёстко забивала на работу, занимаясь своими делами.

Сперва съездила на прием к доктору (благо теперь до Ясенево рукой подать - 20 минут на машинке). Потом поехала на Горбушку обновлять карту в GPS-приемнике. Обновила на Навител последней версии. Голос у Барсика поменялся. Мне аж пришлось чуть убавить звук. Он теперь так забавно говорит при включении "Соединение со спутниками установлено". Из минусов - прежняя программа предлагала три варианта маршрута: "Оптимальный", "По основным магистралям" и "Кратчайшим путем". Эта ничего не предлагает. Но надо покопаться в настройках. Может где-то есть переключение, тока "глубже закопано")

Когда ехала на Горбушку, на развязке ТТК/Кутузовский раза два или три проехала нужный поворот, но там оказывается для таких чайников есть специальные развороты. В итоге далеко не уехала, смогла развернуться. И встряла в небольшую пробочку на съезде на Кутузовский. Рядом слева ехал большой чёрный ленд крузер с секьюрити на переднем сидении. И так легонько пытался отжать меня вправо, хотел вперед проехать. Потом этот охранник спереди, который "морда кирпичом", встретился со мной глазами и таки попросил по-человечески их пропустить. Ну так если по-человечески - пожалуйста. Я ж в отличие от остальных никуда не тороплюсь) Остановилась, дала им проехать. Охранник радостно так улыбался. Приятно что-то хорошее сделать и получить в ответ улыбку. Особенно на дороге, где люди звереют, когда начинаются препятствия.

После обновления карт поехала на осмотр (записалась в сервис-центре на диагностику). Опоздала на полтора часа. Еще с Горбушки за полчаса до назначенного времени позвонила им, сказала, что не успеваю. Мне сказала девушка Лена на ресепшене, что если до 20 часов успею, то будет еще актуально. Окей. Еду. Час пик. Пробки (а то как же)). Доезжаю до Научного проезда как раз к восьми вечера. Упираюсь в шлагбаум. Окей. Выезжаю, куда мне показали (охранник в будке возле шлагбаума). Снова заезжаю на Научный проезд (там одностороннее движение). Думаю: "Ща GPS пересчитает маршрут с другой стороны и выведет куда надо". И снова упираюсь в тот же шлагбаум. Хм.. Позвонила в сервис, спросила, как их найти (про себя решила уже, что плюну и не поеду, если со следующего раза не найду - я все равно прочитала ругательный отзыв об этом сервисе как раз утром, когда уточняла адрес.)

Но с третьего раза увидела в глубине дворов огромный плакат "Токио-сервис". Подъезжаю. Оформляюсь. Везет мне последнее время на обслуживающий персонал мужского пола. Мастер мне понравился. Заехала в один бокс, подключили к системе кондиционирования трубки, погоняли воздух, нашли протечку (вот почему фреончика нет - утёк весь)) ). Ремонт-с. Ладно. Заезжаем в другой бокс (мастер сам перегонял Барсика). Там подъемник. Подняли конька на высоту роста, заглянули под брюшко. Выбежала пара забавных парней. Молодые, рыженькие, ну точь-в-точь близнецы Уизли) Начали "отрывать колеса". Я про себя думаю: "Фига себе диагностика". Довольно быстро осмотрели. Нашли проблемку с правым передним колесом. Что-то там с подшипником, стойкой и чем-то еще. В общем, на следующей неделе заеду на замену всего. Вроде ничего лишнего не насчитали. Ремонт вместе с запчастями вроде обойдется тысяч в пятнадцать. Копейки.

Еще правда придется заказать из Японии накладку за пять тысяч (правый задний бампер), который еще при покупке был коцаный. А сейчас почти оторвался совсем. Пять тысяч - тоже ерунда. Я смотрела, сколько стоит тюнинговать Барсика до полноценного джипа. Там совсем другие цены. Поставить шноркель (это трубка для вывода выхлопов наверх) - около тридцатника (но там, извините, частичная переборка двигателя). Багажник раза в два-три дороже только за саму деталь (хотя это я смотрела в крутом специализированном сервисе. Возможно есть дешевле). Вообще куча есть еще примочек. Я пока только слюни пускаю)

URL
   

Дневник Ambassador'a

главная